How to submit form of dismissal to HR Department

User Guide for initiators

Инструкция по использованию для инициаторов

How to login to the system?

Как войти в систему?

a. Open browser and go to http://dms.sdu.edu.kz

b. In Login menu type your User and Password. It is the same login, password to enter  desktop PC and SDU local internet.

 

a. Откройте браузер и перейдите по ссылке

http://dms.sdu.edu.kz/

b. В меню Login введите свой “Логин” и “Пароль”. Этот логин, пароль является одинаковым  для входа в свой рабочий компьютер и для входа интернет СДУ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

If you forgot your password, please visit How to get SDU internet password?

Если вы забыли свой “Пароль”, пожалуйста перейдите в How to get SDU internet password?

How to initiate Dismissal Form?

a. Go to “Application” menu from the left side

b. Select “Әкімшілік формалар” menu

c. Click to “Жұмыстан босату” form

d. Then to question answer by choosing “иә” or “жоқ”

e. If answer is “жоқ”, go to “Application -> Әкімшілік формалар -> Кету қағазы” to fill permission form

 

a. Пройдите в меню “Application”, которое находиться с левой стороны

(См. в соответствии b. с рисунком ниже)    

c. Выберите меню “Әкімшілік формалар”.

d. Нажмите на форму “Жұмыстан босату”.

e. Ответьте на вопрос “Сіз жұмыстан кету қағазын толтырдыңыз ба?” выбрав “иә” или “жоқ”.

Если вы ответили “жоқ”, пройдите в “Application -> Әкімшілік формалар -> Кету қағазы” чтобы заполнить обходной лист.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

If answer is  “иә”, the new form is opened.

Если ответили “иә”, откроется форма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Choose type of job

Выберите тип работы

 

If your main job is Administrative, then select head of your department.  

Если ваша основная работа - «Административная», выберите вашего  начальника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

If your main job is Teaching, no need to change.

Если ваша основная работа - «Преподаватель», не нужно ничего менять.

 

a. Enter name of Department Head

b. Choose from table

 

a. Напишите в поиске имя вашего начальника. 

b. выберите подходящего человека

 

Enter message - reason of dismissing.

After filling form press “SEND” button. So your process is started and send to head of the faculty

(For instructors) OR Head of department for Administrative staff.  See step by step approval list below:

 

Напишите причину увольнения.

После заполнения формы нажмите кнопку «SEND». Таким образом, ваш процесс запущен и направляется заведующему кафедры (для ППС) ИЛИ начальнику отдела (для административного персонала). См. нижеуказанный список:

 

Approval map for Academic and Administrative Staff:

Маршрут согласования для академического и административного персонала:

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*All step performers are automatically assigned by the system.

*Все исполнители шага автоматически назначаются системой.

 

How to monitor current step?

 

Как узнать у кого моя заявка?

 

a. Go to Workflow management menu from left side panel.

b. Select  Send Items menu. All your initiated workflows will be listed.   

c. Select your current workflow name 

d. Initial form is appeared. Then go to Flow tab and see red marked step name. From example below, it’s clear that Svetlana Osherova should approve your form. Then Head of the department and so on. Current step will be updated automatically.

 

a. Пройдите в меню Workflow management в левой части панели.

b. Выберите меню Send Items. Все перечисленные вами рабочие процессы будут перечислены.

c. Выберите имя рабочего процесса.

d. Появляется исходная форма. Затем перейдите во вкладку “Flow” и увидите красную отметку. Из приведенного ниже примера можем увидеть, что Светлана Ошерова должна одобрить вашу форму. Затем к заведующему кафедры или к заведующему отдела и так далее. Текущий шаг будет обновлен автоматически.

 

 

How do I know if someone rejects my request?

Что делать, если мне отклонили заявку?

 

You will receive notification to SDU email  with reason of rejection. See below:

 Если ваша заявка отклонена кем-либо из согласующих, то к вам на почту СДУ придет уведомление с причиной отказа.  См.ниже:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Also you will receive second email, where you can decide to correct request and start again approval process from the beginning

or reject whole process. See below:

 

Также придет второе уведомление, где у вас есть возможность  скорректировать заявку и отправить на повторного

согласование (процесс начнется с начала) или отклонить заявку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

How to know request is ready or not?

Как узнать о готовности заявки?

 

When your permission is ready, system will send to your SDU email notification below.

 

Когда ваша заявка будет готова, система отправит вам уведомление по электронной почте SDU.

Это можно увидеть в примере ниже:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

User Guide for approvers

 

Инструкция по использованию для согласующих

 

How to approve workflow ?

 Как согласовать заявку?

 

You will receive notification for your sdu email about new assignment from SDU eBA Informer.

Press the link “View the document”, enter eBA with own login, password.

 

К вам на почту СДУ придет уведомление от SDU eBA Informer о назначенной задаче.

Нажмите на ссылку “View the document”, войдите в систему eBA под своим логин, паролем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Also you can view active tasks in Workflow Management -> Approvals menu.

All tasks can be sorted by  initiator,  start date and request date (select from calendar) and status (started, finished).

 

Также вы можете просматривать активные задачи в меню Workflow Management -> Approvals.

Вы можете отсортировать все задачи по инициатору, по дате начала и дате

запроса(выбрать из календаря) и по статусу(начато, закончено).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Select  assignment, read the form and press Approve. Workflow is sent to the next step.

If you want to clarify something, write message in eBA.

 

Нажмите на название процесса, прочитайте форму и если вы согласны нажмите на кнопку Approve.

Процесс переходит на следующий шаг.  Если вы хотите уточнить что-либо, напишите сообщение инициатору.

approve_reject.png

 

Open current step, go to MESSAGES -> Add message and type text.

Your message  will be send to receiver’s SDU email and will be saved in eBA in messages menu.

 

Откройте шаг, пройдите в Messages -> Add Messages и напишите текст..

Ваше сообщение будет отправлено на почту СДУ получателя  и доступно для чтения в

разделе “Messages” в системе eBA.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

How to choose receiver?

Как выбратьполучателя?

  

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

a. From add messages choose “To”

b. From User Selection menu type name and surname

c. Then choose from the table.

 

a. Из добавления сообщений выберите «To»,

b. Из пользовательского выбора введите имя и фамилию

c. Затем выберите из таблицы

 

How to make delegation?

Как проставить заместителя?

Press your name in right side and personal menu appears.

Select Delegation -> New delegation -> fill the fields -> OK -> Close.

Here you can select delegation type, delegation duration and access options as shown below.

 

Нажмите на свое имя в правой части экрана и появится персональное меню. 

Выберите Delegation -> New delegation -> заполнить поля  -> OK -> Close.

Вы можете выбрать тип, продолжительность и параметры доступа, которые показаны ниже.

 

 

 

 

 

 

Article Details

Article ID:
16
Category:
Date added:
15-Jun-2017 11:27:58
Views:
846
Rating (Votes):
(1)

Related articles